Сервисное обслуживание Haval

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — HAVAL — 1
Гарантийное обслуживание
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — HAVAL — 2
Электронный ПТС
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — HAVAL — 3
Программа «Помощь на дороге»
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — HAVAL — 4
Регламенты технического обслуживания

Официальный сервис-центр Haval выполняет техническое обслуживание автомобилей всех моделей в соответствии с регламентами производителя. Мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы, выполняем работы любой сложности, включая ремонт с гарантией качества. В сервисную книжку вносятся соответствующие заметки о выполнении регламентных профилактических и внеплановых мероприятий.

Какое техобслуживание выполняют сотрудники официального сервиса

В официальном сервисном центре можно воспользоваться услугами планового технического обслуживания (ТО) по гарантии и в послегарантийный период эксплуатации. В комплекс могут быть включены следующие виды работ:

  • Замена моторного масла, масляного и воздушного, салонного фильтра, контроль уровня технических жидкостей.
  • Общая диагностика подвески и ходовой части, проверка состояния пыльников, поиск утечек масла, теплоносителя, тормозной или гидравлической жидкости.
  • Осмотр тормозных трубок, шлангов, суппортов, проверка состояния фрикционных накладок колодок (при необходимости — замена).
  • Считывание и анализ рабочих параметров АКБ (включая плотность электролита), генератора.
  • Проверка уровня выбросов CO2 и общий анализ состава выхлопных газов для оценки корректной работы систем впрыска, зажигания, степени загрязненности катализатора, сажевого фильтра.
  • Считывание ошибок (компьютерная диагностика) при наличии очевидных неисправностей или нестабильной работы ключевых систем и узлов.

Комплекс работ зависит от возраста и пробега автомобиля, условий эксплуатации и общего состояния. Рекомендуемая периодичность обязательного ТО составляет один раз в 12 месяцев или каждые 13000-15000 километров пробега. При эксплуатации в условиях повышенных нагрузок рекомендуется проходить обслуживание минимум два раза в год. К таким случаям относится частая буксировка прицепов, выезды на грунтовые дороги (повышенная запыленность), критически низкие и высокие температуры летом и зимой. Использование некачественного топлива и моторного масла, что может пагубно сказаться на двигателе.

Плюсы обслуживания автомобилей Хавэйл у нас

  • Высокий уровень профессионализма квалифицированных сотрудников, которые специализируются на обслуживании китайских автомобилей Хавэйл.
  • Гарантии качества, использование оригинальных запчастей и расходных материалов, соблюдение регламентов.
  • Предварительная запись на ТО, которая помогает избежать долгого ожидания в очередях.
  • Возможность выполнения ремонта любой сложности при обнаружении неисправностей во время плановой профилактики.
  • Удобные способы оплаты услуг, лучшие дилерские цены на запчасти и расходные материалы.

Получить больше информации, записаться на сервисное обслуживание и ТО можно по указанному на сайте номеру телефона.

 

Основные услуги

ДиагностикаРемонт рулевого управления
Ремонт двигателяРемонт тормозной системы
Ремонт трансмиссииРемонт электрики и электрооборудования
Ремонт подвески (ходовой части)Ремонт и обслуживание кондиционеров